Расчёт стоимости
- Тип печати
- Размер изделияШиринамм.Высотамм.
- Количествошт.
- Материал/качество печати
- Дополнительные работы
ИТОГО:
руб.
Цена за
1 шт.:руб.
Результаты
Тип печати:
Размер:
Количество:
Материал/качество:
Cумма:
Цена 1 шт.:
ВИДЫ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ
Литой баннер. Это самый прочный вид баннерного полотна. Используется в местах, подверженных усиленным нагрузкам. Существует различная плотность, как для интерьерного использования, так и для внешнего от 360 до 540 г/кв. м.
Ламинированный баннер. Самый популярный вид баннерной ткани. По сравнению с литым, его отличает плотность (от 240 до 440 г/кв. м.) и глянцевая поверхность. Ламинированный баннер применяют как для краткосрочных рекламных кампаний так и для длительного использования.
Баннерная сетка. Очень востребованный вид баннерного материала. Главное отличие от литого – это перфорированная поверхность (в дырочку) для снижения ветровых нагрузок. Плотность баннерной сетки 370 г/кв. м.. Зачастую баннерную сетку используют на высоких зданиях, где сюжет виден издалека и ветровые нагрузки значительно уменьшают парусность конструкции.
Двухсторонний баннер. Вид баннера с возможностью печати на обеих сторонах. Очень часто используется в конструкциях «скролл» над дорогой где работают рекламные площади в обе стороны движения машин.
Рекламный баннер — один из наиболее эффективных способов продвижения продукта или услуги. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание большого количества людей.
Использование баннеров в комплексной рекламной кампании имеет ряд неоспоримых преимуществ:
• В отличие от других рекламных носителей, баннер невозможно не заметить. В случае правильного расположения, потенциальные клиенты обязательно заинтересуются вашим предложением.
• Баннерная ткань устойчива к осадкам, не боится перепада температур и сохраняет свои свойства долгое время. Следовательно, использовать такую рекламу можно как в помещении, так и на улице в любое время года.
• Баннеры являются одним из наиболее экономичных и широко распространенных вариантов печати. В отношении эффективности и стоимости, это наиболее оптимальное решение.
• Форма и размер баннера могут быть любые, что делает его универсальным маркетинговым инструментом. Таким образом, ваша реклама может отлично вписаться в городскую среду.
Сфера применения баннеров не ограничивается рекламой и продвижением. Часто их можно увидеть на выставках, конференциях, различных культурных и спортивных мероприятиях. В последнее время стало модно использовать баннеры в качестве фотофона на свадьбах, юбилеях, промо-акциях.
Дополнительно мы можем проклеить баннер, установить люверсы для крепления и прорезать отверстия для продува.