Напольная графика имеет множество назначений: от навигации по большим помещениям до проведения нестандартных рекламных кампаний. Наклейки на полу с изображением товаров, указателями, логотипом или яркими фотографиями привлекают внимание проходящих мимо посетителей и влияют на их поведение. Данный тип рекламы появился на рынке недавно и воспринимается прохожими в большей степени как информационный указатель, который помогает найти интересующие товары и услуги. Люди лояльно относятся к этому виду рекламы, что делает напольную графику очень эффективной! Вы можете использовать наклейки на пол в качестве указателей к месту расположения офиса, системы навигации по магазину (где находится тот или иной отдел, товар) или в качестве независимых рекламных объявлений в метро, торговых комплексах и других общественных местах.
Виды напольных наклеек
Стандартные полноцветные стикеры разных форм и размеров — изображения продукции, логотипы компаний, анонсы акций и премьер.
Стикеры — следы на полу, указатели, вспомогательная разметка.
Наклейки-основы, преимущественно декоративного характера. Предупреждающая, запрещающая и предписывающая графика.
Особенности напольного винила
В силу естественных причин (трение подошвами, загрязнение, воздействие чистящих средств) напольные наклейки подвергаются повышенным нагрузкам. Поэтому самоклеющиеся плёнки, используемые в напольной графике, должны обладать особой степенью износостойкости. Покрытие напольного изображения должно соответствовать требованиям безопасности, не создавая эффект скольжения. Современные клеевые составы способны обеспечивать максимальное сцепление плёнки с любыми ровными поверхностями: плиткой, мрамором; деревянным паркетом и ламинатом; шлифованным камнем, бетоном и асфальтом.
ЦЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАПОЛЬНЫХ НАКЛЕЕК*
Тип наклейки | Качество | Цена |
---|---|---|
Стандартная круглая (20 см) | 720 dpi | 70 руб. за 1 шт. |
Нестандартная | 720 dpi | 1600 руб. за 1 кв. м. |
*В таблице представлены ориентировочные цены. Они могут меняться, как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от объема работ, качества печати, размеров и применяемых материалов.