В маркетинге шелфтокеры служат рекламой, располагающейся непосредственно у товара или места продажи, акции. Они позволяют выделить конкретный товар при помощи красок и объёма, занять конкретное место на полке. Так как шелфтокеры располагаются на всю длину выкладки, другой товар, попавший в эту зону, будет смотреться неважно. Именно поэтому никакой мерчендайзер не решит занять вашу площадь своим товаром, даже если вашу продукцию уже разобрали и полки пустуют.
В рекламе шелфтокеры помогают общаться с клиентом, сообщать ему о скидках, акциях, выделять товар среди прочих. Недаром этот рекламный материал так называется — термин происходит от английских слов «shelf» и «talker», что означает — «говорящая полка».
Технологии, по которым ведется изготовление шелфтокеров, включают офсетный, трафаретный и цифровой способы печати, а в качестве основы используются картон или полимерный материал. На одну из половинок картона наносится двухсторонний скотч для последующего крепления к полке, а поверхность рекламного элемента ламинируется для придания ему глянца или матовости и таким образом продлевая его срок службы . Несмотря на то, что картонные шелфтокеры считаются наиболее простым вариантом, применение качественной печати позволяет сделать изображение ярким и красочным. Использование в качестве основы полимерных материалов (ПВХ, акрил и т.д.) обусловлено их свойствами: пластиковый шелфтокер прочен, не размокает при попадании воды, легок и долговечен.
ЦЕНЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШЕЛФТОКЕРОВ*
Форма шелфтокера | Материал | Цена |
---|---|---|
Плоский | картон | 15 руб. за 1 шт. |
Г-образный | картон | 30 руб. за 1 шт. |
Плоский | пластик | 60 руб. за 1 шт. |
Г-образный | пластик | 90 руб. за 1 шт. |
*В таблице представлены ориентировочные цены. Они могут меняться, как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от объема работ, качества печати, размеров и применяемых материалов.